Об этом ужасном случае наша газета уже вскользь рассказывала своим читателям. Однако только недавно появилась возможность узнать кое-какие детали о том, что случилось в Новолеушковской.

На скамье подсудимых – Е.В. Бабенко, 1986 года рождения. У замужней и нигде не работающей женщины на иждивении – четверо малолетних детей. Ранее Елену никогда не судили.

Но вот пришло ее время отвечать по закону. Статья Уголовного кодекса (№ 109), о которой, видимо, понятия не имела молодая станичница, называется так: «Причинение смерти по неосторожности».

Вот какие материалы, установленные следствием, оказались на столе у федерального судьи.

В период с 15 августа по 18 сентября прошлого года Елена периодически давала своей дочке, родившейся 9 марта 2011-го, молочную смесь с добавлением водки. Вероятно, имели место проблемы с засыпанием ребенка или кроха была очень беспокойной, поэтому горе-мамаша не придумала ничего более подходящего как мешать основную еду девочки с алкоголем.

Самый первый раз, чтобы быстро уложить спать дочку, Бабенко просто обмакнула соску, предназначенную для кормления, в водке. Дала младенцу обсосать, и та быстро успокоилась.

Дальше – больше. Налила в 250-граммовую бутылочку с молочной смесью около 20-30 мл водки заводского изготовления. Дала ребенку, и та опять-таки быстро успокоилась и уснула.

18 сентября налила в ту самую бутылочку уже 100 граммов водки. Но доза оказалась смертельной. Ребенок уснул, чтобы больше уже не проснуться.

Где и когда Елена почерпнула информацию о том, как можно успокоить малышку, в судебном приговоре не говорится. Наверное, посоветовала какая-нибудь всезнающая бабушка. Но 100 граммов водки и для взрослого человека иной раз может быть критической дозой. А тут – младенец.

Получила Елена за смертельное спаивание дочери год и три месяца лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. В соответствии с ч.1 ст. 82 УК РФ наказание отсрочено до исполнения одному из малолетних детей станичницы четырнадцатилетнего возраста. Пока мальчику только три года.