Самое страшное – когда на преступления идут совершенно молодые люди, при этом прежний печальный собственный опыт их ничему не учит. Это значит, что жизнь таких парней, дав основательную трещину, неумолимо идет под откос.

Представьте: А. Аракеляну чуть больше двадцати, но его уже судили. Было это в 2009-м. Тут и умышленное уничтожение или повреждение имущества, и угроза убийством (или причинение тяжкого вреда здоровью). Молодой человек проживает на хуторе Веселая Жизнь. Получил 140 часов обязательных работ. Через год его уже судили по 161-й статье УК РФ – за грабеж. Заработал два года и 15 дней лишения свободы.

Когда совершил очередное преступление, былые его судимости в установленном законом порядке оказались неснятыми и непогашенными.

Показательно, что, будучи холостым, Аракелян, нигде не работал, на выше­упомянутом хуторе проживал без всякой регистрации.

Подельник его – В. Дубовик, 1985 г.р., тоже обретался в Веселой Жизни и нигде не работал. Холостой человек, как и более молодой приятель, имел за плечами криминальное прошлое.

10 февраля нынешнего года хуторяне оказались на автозаправке, расположенной на ФАД «Кавказ». О том, что произошло дальше, рассказывает женщина, работавшая в тот момент продавцом на АЗС «Юсойл».

Вечером, уже было темно, на заправку пришли А. Аракелян и В. Дубовик. Оба пребывали в нетрезвом состоянии. Прямо в магазине стали распивать принесенную с собой водку. Когда женщина сделала им замечание, попросив покинуть пункт торговли, натолкнулась на грубость и нецензурную брань. Когда парни начали еще и курить на АЗС, продавец позвала на помощь заправщика. Тот пришел, тоже сделал замечание, попросил прекратить курение. Однако реакцией уже была не грубость, а грубая сила. Аракелян стал выталкивать заправщика наружу.

Когда из магазина вышла и продавец, она увидела, что мужчина лежит на земле. Сначала, по словам свидетельницы, заправщика станции ударил Аракелян. Потом оба стали его, лежачего, избивать.

Били сильно и жестоко. В какой-то момент ей даже показалось, что они его убьют. Аракелян в придачу нанес удар рабочему АЗС бутылкой по голове. Продавец выбежала на улицу, стала кричать, пытаясь оттащить пьяных от заправщика, который, как ей показалось, был уже без сознания. Женщина вызвала полицию.

Позже медики квалифицируют последствия избиения как вред здоровью средней тяжести.

В суде Аракелян вину свою признал только частично, хотя никакой внятной контраргументации привести не смог.

В. Дубовик полностью не признал себя виновным, ссылаясь на то, что затеять драку он не мог… ввиду сильного алкогольного опьянения.

Подобные отговорки не принесли никакой пользы обоим. Их вина была доказана.

Рецидив преступления стал обстоятельством, отягчающим то, что сделали хуторские парни.

А. Аракелян получил три года лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, В. Дубовик – два года и шесть месяцев – в колонии общего режима.

Итог агрессивных действий во хмелю вполне закономерен.