транспортное обслуживаниеМы живем в Старолеушковской. 7 октября из Павловской в нашу станицу не пришел автобус, который должен был доставить наших студентов в Краснодар. А мы, между прочим, билеты выкупили заранее, так как именно таким было условие остановки автобуса в Старолеушковской. Добирались наши дети до места учебы кто как мог. И куда теперь девать билеты?

В. Якимцева.

Ст. Старолеушковская.

Отвечает директор ОАО АФ «Кубаньпассажиравтосервис» А.И. НЕХАЕВ:

– Такой случай 7 октября действительно имел место. Так как данный рейс обслуживает частник, проживающий не в Павловской, а в Краснодаре, то мы узнали о серьезной поломке автобуса слишком поздно и заменить его другим вовремя не смогли.

Для читателей разъясню ситуацию. Павловская автостанция не имеет автобусов по перевозке людей, а только их арендует. Последние пять лет договора на автотранспортное обслуживание жителей района были заключены с частным предпринимателем. В настоящее время по инициативе департамента транспорта договорные отношения с ним расторгнуты и обслуживание района передано автоколонне ст. Ленинградской.

На сегодня автостанция никоим образом влиять на ситуацию с автобусами не может. У нее остались функции только по своевременной продаже билетов. И вместе с тем приносим извинения пассажирам и заверяем их, что приложим все усилия, чтобы впредь таких проколов не случалось.

Пассажиры, согласившиеся уехать 8 октября в 5.37 на другом автобусе, получили такую возможность. Оставшиеся должны были в течение суток вернуть неиспользованные билеты в кассу, что некоторые и сделали.

За билеты, сданные с превышением указанного срока, деньги не возвращаются.