В 2012 году специалистом по защите прав потребителей администрации района И.Б. Егоян рассмотрено 573 письма, заявления и обращения.

Основная доля их приходится на сферу торговли – 358. По-прежнему очень часто покупатели обнаруживают в купленных товарах неустранимый производственный брак, недостатки и поломки.

Жалобы на качество бытовых услуг поступали 48 раз. Столько же раз предъявлялись претензии к оказанию жилищно-коммунальных услуг, 35 – строительных.

Зафиксированы обращения по поводу недовольства услугами страховых компаний, связистов, учреждений здравоохранения, банков и другие.

В общей сложности потребителям возмещен ущерб на сумму 1 млн 509,6 тыс. рублей, причем, в досудебном порядке.

Е. Светлица.