Не представляется возможным – Нельзя ли организовать взимание оплаты за поверку газового счетчика прямо на дому по квитанции? Делают же это при проведении техосблуживания газового оборудования. Ведь часто пожилым и больным людям добираться до райгаза только ради оплаты очень сложно.
Г. Степаненко. Ст. Павловская.
Отвечает исполнительный директор ОАО «Павловскаярайгаз» А.Л. СУХОМЛИНОВ:
– Вопросы сроков поверки газовых счетчиков не входят в компетенцию ОАО «Павловскаярайгаз», и у нас нет информации когда и какому абоненту нужно её проводить. Этим занимается непосредственно сам абонент. Поэтому только после заключения договора и оплаты этих услуг, слесарь выезжает для снятия счетчика и его поверки.
Согласно договору поверки газового счетчика, расчет за оказание услуги заказчик производит путем стопроцентной предоплаты через кассу ОАО «Павловскаярайгаз». Организовать выезд в каждый дом кассира не представляется возможным.