Есть люди, которым совершенно безразлично, что воровать, у кого и где. С.Т. Пушкарёв – представитель именно такой «гвардии». 54-летний уроженец Каневского района, в Павловской он проживал без регистрации. Нигде не работал – кому нужен человек неоднократно судимый за неистребимую привычку брать чужое? Да и женщине приличной такой муж не нужен – неудивительно, что на момент своей нынешней судимости Сергей Терентьевич был холост.

В самом начале текущего года, 22 января, живущий в райцентре нелегально пребывал в не очень трезвом состоянии. Около полудня через незапертую дверь вошел в одно из домовладений на улице К. Маркса. Вот что унес с собой воришка после «ревизии» жилых помещений: деньги – 40 рублей, бывшую в употреблении швейную машинку, алюминиевую ручную мясорубку, бэушный утюг, набор бытовых кухонных ножей и хозяйственную сумку. Общий материальный ущерб тем не менее не столь велик – 2291 рубль.

В тот же самый день (интервал – полчаса) Пушкарёв зашел в соседнее (на ул. К. Маркса) домовладение. Оказавшись в хозпостройке, положил глаз на алюминиевые кастрюли емкостью 25 литров, две – по 20 литров, одну – 10-литровую. Прихватил заодно и алюминиевый таз. Все это «легкометальное» имущество потянуло на 3370 рублей.

Через три дня, оказавшись на улице Революционной в Павловской, нелегал, опять находясь под градусом, украл крышку чугунного люка стоимостью 1500 рублей. Крышка прикрывала проем в земле возле одного из домов. На то, что в эту яму очень легко упасть кому угодно и сломать шею, Сергею Терентьевичу было глубоко наплевать.

Когда о его «подвигах» стало известно правоохранительным органам, Пушкарёв понял, что дела его плохи. По­этому предпочел, чтобы его уголовное дело рассматривалось в особом порядке принятия судебного решения. Потому что только при таком условии он имел возможность получить минимальное из возможных наказаний, предусмотренных разными частями 158-й статьи УК РФ.

Суд учел то обстоятельство, что ранние судимости обвиняемого не сняты и не погашены в установленном законом порядке, тем не менее рецидив в его действиях, как оказалось, отсутствовал.

Заработал станичник, падкий до алюминиевых емкостей, два года и три месяца лишения свободы в исправительной колонии общего режима.