В Набережном посетили три «неблагополучных дома». Сопровождал участковый уполномоченный райотдела полиции С. Антонович.

Два из трех – оказались с серьезными нарушениями.

В одном из таких проживает О.А. Саланина. Да не одна, а с четырьмя малолетними детьми, двое из которых – грудные.

Дом – на два хозяина. В той части, которую занимает Оксана Альбертовна, есть печь на твердом топливе. В верхней ее части – на горизонтальной плоскости, а также вертикальной стенке в глаза бросаются дыры. Через них, если печка потухнет, может пойти дым, в котором – угарный газ. О последствиях даже говорить страшно.

Между двумя комнатами хозяйка поставила набок низкий столик,  чтобы ребенок не мог приблизиться к угрожающей печи. Но приближаться не обязательно, опасности и так предостаточно. Внутри комнат полно всевозможного хлама, он разбросан повсюду.

Горе-мамаша сказала, что щели в печи заделает.

В другом доме – соседнем – никто не прописан. Однако тут проживают двое неприкаянных мужчин. Оба не трудоустроены. В 11 дня еще спали – видно, с вечера выпивали.

Тут тоже греются с помощью печки. В ней – вездесущие щели, а вместо дверцы – какая-то подручная штуковина. Зато в т.н. доме – ни одного электроприбора, того же «телеящика», например. Какой «ящик», если питание на постройку не подается?! Кроме двух ржавых кроватей – ничего. Хоть шаром покати!

При слове «ящик» – ассоциация только одна: в него ребята очень легко сыграют, если хоть немного не позаботятся о самих себе.

Со слов старшего дознавателя госпожнадзора Д. Василенко пересказал

А. Ушаков.