Не та вода?

Очень хочется, чтобы в нашем водопроводе вода была действительно питьевой. Я не страдаю ностальгией  по советскому прошлому, но в те времена в газете каждый месяц писали о регулярных анализах питьевой воды, а сейчас неизвестно – проводятся ли они вообще?

Недоволен тем, что вода из крана течёт грязная, с мыльным привкусом. Можете проверить сами: налейте её в эмалированную или алюминиевую посуду и оставьте на два дня. Затем посмотрите на дно и стенки сосуда и увидите что мы пьём.

09-12-2014_13А когда в последний раз чистили резервуары? Что там накопилось – трудно представить. После каждого ремонта водопровод положено дезинфицировать хлором, но этого никто никогда не делает. При порывах в трубы обязательно затягивает воздухом грязную жижу из траншей. После этого систему не промывают, а надо бы.

Так что оплата за воду не соответствует её качеству!

И. Агейченков, житель ст. Павловской.

Письмо читателя мы послали в администрацию поселения, которая попросила руководителей МУП ЖКХ его прокомментировать:

– Вода в водопроводных сетях соответствует питьевым качествам, указанным СанПиНе 2.1.4.1074-01. Это подтверждается ежемесячными анализами воды, которые проводятся Кущёвской лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

Два раза в год производится очистка и промывка резервуаров-накопителей на головном водозаборе в ст. Павловской, а также водопровод-ных напорных башен «Рожновского» по отдельно стоящим артезианским скважинам.

После проведения ремонтных работ на разводящих сетях (порывы, утечки) проводится обязательная промывка и хлорирование данного участка.

Оплата за отпущенную воду осуществляется по тарифам, рассчитанным на воду питьевого качества.

Однако следует признать, что при отключениях водопроводных систем (в случае отсутствия электроэнергии, порывов) возможна временная подача воды с изменением цвета в виде остатков сероводорода со стенок труб, но это длится несколько секунд.

Ф. Бескровный,

исполняющий обязанности директора МУП ЖКХ.

Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

3 Комментария

  1. Я пожалуй не соглашусь с ответом Ф. Бескровного, а именно с тем, что “это длится несколько секунд”, в течение 2 х дней из крана текла грязная вода, причем в ней были хлопья зеленого цвета,ее не то что пить невозможно, в ней даже руки мыть было страшно! Хотелось бы узнать куда нужно обращаться в такой ситуации?

  2. да о грязной воде говорили многие и у нас в районе школы 10 была очень грязная вода несколько дней. Ответьте к кому можно обращаться.

  3. Инструкция

    Обнаружив, что качество воды ухудшилось, вы должны сообщить об этом в аварийную службу ТСЖ, ДЭЗ или ЖСК. В частных домах — звоните в МУП “ЖКХ” (телефон и адрес указан в квитанции). Причем это можно сделать и в письменной, и в устной форме. Вам необходимо назвать ФИО полностью, адрес помещения, где обнаружена проблема, и обозначить вид проблемы. Диспетчер должен также назвать свои имя и фамилию, а также номер, присвоенный входящему сообщению, и время регистрации сообщения. Если вам не могут сразу сообщить, что именно не так с водой, обязательно согласуйте дату проверки.

    Вы можете заказать анализ воды СЭС. Эта процедура бесплатна. Если воду признают непригодной для питья, оплату этой услуги вычеркнут из счетов ЖКХ. Однако, как показывает практика, СЭС проводит анализы довольно долго, этот процесс может затянуться. В этом случае нужно еще раз связаться с аварийно-диспетчерской службой и настоять на проверке состояния труб в доме. К сожалению, этот процесс тоже занимает довольно много времени.

    Если в течение двух недель никаких мер по ликвидации проблемы предпринято не было, можно связаться с местной газетой. Шум в прессе довольно часто ускоряет процесс решения проблемы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*