Нас, жителей села Краснопартизанского, никогда не брали на рейс автобуса Ленинградская-Краснодар. В кассе нам не продавали билетов, а диспетчер, разу­меется, не разрешала посадку без билета. Мы все равно ездили на этом автобусе домой в обход кассы. Как мы это делали, лучше промолчать.

31-01-2015_16Года 2-3 назад глава района  А.В. Мельников  встречался с жителями  села Краснопартизанского. Очень уважаемый, серьезный во всех отношениях человек,  пенсионер В. Луценко обратился с  просьбой к Алексею Владимировичу:

– Сделайте, пожалуйста, так, чтобы нам продавали билеты и чтобы мы законно могли ездить домой на этом автобусе.

Зал одобрительно загудел,  для многих этот автобус был неизлечимой головной болью. Просьба была записана наряду с другими в блокнот, осталось только ждать воплощения заветного в жизнь. Примерно месяц назад нам стали продавать билеты до Краснопартизанского, автобус останавливался в селе, мы беспрепятственно стали выходить там, где нам нужно.

Раньше, бывало, покупали билет до Старолеушковской, а шофер не хотел останавливать в  Краснопартизанском:

– Остановка здесь не предусмотрена.

Про себя досадуешь, когда проплывает село мимо окон. Хоть на ходу выпрыгивай!

Все недоразумения позади,  спасибо всем, кто постарался решить этот вопрос и в первую очередь главе района.

Теперь насчет регулярных пассажирских перевозок до райцентра. Мы ездим на новеньком микроавтобусе «ФордТранзит». Но в обеденное время он постоянно перегружен. Мест всего 16, а пассажиров до 25. Это создает неудобства,  да и небезопасно ехать в такой толчее.

Может, стоит подумать, чтобы с 13.00 до 15.00 организовать два рейса. Один, предположительно, в 13.20, другой  –  в 14.30. Или раньше 13.20.

В это время пенсионеры возвращаются из районной поликлиники,  селяне –  с базара после реализации излишков сельскохозяйственных продуктов.

А за автобус  – спасибо. С ним появилась уверенность, что при необходимости всегда попадешь в Павловскую.

В. Завадская,

ветеран педагогического труда.

Село Краснопартизанское.