28-04-2015_06На удочку мошенников попадаются как пожилые, не искушённые в компьютерных технологиях, люди, так и совсем молодые.

Недавно крайне неудачно купил билет на самолёт в Москву молодой человек, 1991 г.р., житель нашего района.

Выйдя на один сайт, он решил, что стоимость билета эконом-класса в три тысячи рублей в одну сторону – как раз то, что ему надо. Вылететь в столицу нашей Родины предстояло вдвоём с супругой на несколько дней.

Поскольку срок действия его собственной карты «Visa» истёк, попросил такую же у товарища. Положил на неё 12 тысяч рублей, чтобы перевести на вышеуказанный сайт.

Перелёт должен был состояться из Ростова-на-Дону в столичный аэропорт «Домодедово», компания-перевозчик – «Уральские авиалинии».

Перевёл 11945 рублей куда было указано, однако подтверждение о принятии платежа на его почтовый ящик не пришло. Забеспокоился, поскольку раньше при покупках электронных авиабилетов соответствующая информация приходила в течение трёх минут.

Позвонил в «Уральские авиалинии» и выяснил, что никакая оплата от него не поступала. Поэтому и на нужный рейс он с женой не зарегистрирован.

Списанные с карты деньги позволяют сделать несложный вывод о том, что молодой человек отправил свои кровные на адрес мошенников.