И кому предъявлять претензии?

Иногда на телеканале «Культура» я смотрю передачу «Правила жизни» и узнаю немало полезного. Например,  что вкусовые пристрастия людей, их гастрономическая разборчивость зависит от количества рецепторов – особых сосочков на языке. И у каждого индивидуума они свои. Поэтому одному блюдо кажется ароматным и вкусным, а другому нет.
02-07-2016_08Но, думаю, даже те, у кого рецепторов на языке маловато, могут отличить свежие продукты питания от утративших качество. Однако в спешке мы не проверяем срок годности, не интересуемся производителем продукции, а потом страдаем, приобретя продукт несвежий, невкусный.
К примеру, один из донских молокозаводов выпускает сливочное масло «Крестьянское», которое горчит и отдает химикатами даже при неистекшем сроке годности. Рыбозавод, расположенный в средней полосе России, вдали от морей, предлагает нам консервы, больше напоминающие отходы производства, которыми в советские времена прикармливали на колхозных фермах свиней. Кисломолочная продукция одного из соседних районов, разлитая по стандартным пакетам, нередко имеет привкус  плесени, недомытой посуды.
К сожалению, все эти недостатки выявляются лишь при вскрытии упаковки. И куда жаловаться? Кому предъявлять претензии по поводу негодной продукции?
С. Берест.

Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*