Наладить пора

Ко мне обращаются избиратели и просто жители района с просьбой достучаться до руководства «Газпром межрегионгаз Краснодар». К потребителям постоянно приходят ошибочные извещения об оплате природного газа с неправильными (запоздалыми) показаниями счетчиков.

К примеру: потребитель в апреле оплачивает мартовский газ и указывает текущие цифры на счётчике. В мае – очередное извещение, а там предыдущие кубы проставляются не апрельские, указанные при оплате, а мартовские. При этом человек вынужден производить двойную оплату, нервничать. В следующем извещении потребителю указывают на переплату, но с упрямством предыдущие показания счетчика выставляют с опозданием на месяц. Об этом уже писали в «Единстве», но никакой реакции из «Газпрома межрегионгаз Краснодар» не происходит. Сколько это ещё будет продолжаться!?

Почему-то при оплате электричества в ОАО «Кубаньэнергосбыт» Тихорецкий филиал Павловский производственный участок» подобных инцидентов не происходит, хотя принцип работы, по-моему, не отличается. Может, там по-иному относятся к клиентам или отлажен компьютерный сервис. Извещения об оплате электроэнергии не присылаются на полмесяца раньше и, вероятно, поэтому нет ошибок.

А. Оленцов, депутат Совета Атаманского поселения.

Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

Один Комментарий

  1. Г.Оленцов объясните гражданам что показания счётчика надо передавать до конца отчетного периода т.е. до конца м-ца и не будет проблем, для этого есть средства связи ,и-нет.тел. и пр…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*