Мы начали отвыкать от очередей, неизменного спутника советской торговли, как о них нам напомнил гипермаркет «Магнит», открывшийся накануне Нового года в Павловской на улице Гладкова.

4 января. На часах около одиннадцати. Из шести касс работают две. Возле каждой очередь до 10 человек.

– Девушка, почему закрыты остальные кассы? – спрашивают покупатели кассира. – Каждый из нас куда-то спешит. Время ведь дорого!

– Я не знаю. Этот вопрос задайте начальству.

Где найти начальство она не сказала.

– Да разве это очередь! Были и побольше, – утешила девушка.

Вот, оказывается, как! Теперь будем знать. Если некуда девать времени, добро пожаловать в гипермаркет.

С. Бондарь, покупатель.

Послесловие. Пришел в этот самый крупный в Павловской магазин 8 января. На часах 10.20. Работает одна касса. В очереди более 20 человек. Увидев такое скопление людей, одна из кассиров побежала на свое рабочее место. Очередь уменьшилась вдвое. Но все равно пришлось простоять в ней около 8 минут.

9 января решил купить в гипермаркете булку хлеба. Выбрал ржаной. Простоял в очереди к кассе. Кассир долго с помощью сканера искала штрихкод. Так и не нашла. Сказала: «Я не могу вам продать хлеб».

Пришлось идти за этим продуктом в другой магазин.

Хочется надеяться, что эти издержки в данном «Магните» временные и вскоре здесь начнут более четко обслуживать покупателей.