Когда большое освоение не радует

В 2017 году, по словам гендиректора ООО «Авангардстрой» И.Н. Ямушева, удалось освоить порядочную сумму – 30 миллионов рублей, но прибыли не получено ни рубля.
– Как подобное возможно?
– Очень просто. Более того – по итогам минувшего года убытки нашего небольшого предприятия составили 800 тысяч рублей, – говорит Иван Николаевич. – Сметная стоимость основного объекта – 12-квартирного дома для детей-сирот возле СШ № 10 – 17 миллионов, а в БТИ дом оценили только в 14 миллионов 780 тысяч – стоимость благоустройства территории с подъездными путями и ограждением не учитывалась. Хотя проект изначально делался, конечно же, с учетом всех СМР. На разницу между выплаченными нам деньгами и затраченными повлияла среди прочего дороговизна земли под дом – заплатили за неё частнику в 2,5 раза больше, чем отдавали за такие же участки ранее. Снизить убытки с 2 млн 220 тысяч до 800 тысяч удалось только благодаря реализации в нашем магазине кованых изделий и ортопедических матрасов и строительству других объектов.
– Каких именно?
– Возвели частный дом в Павловской на ул. Революционной, два навеса для хранения зерна для фермеров, капитально отремонтировали кабинет в СШ № 15 на хуторе Среднем Челбасе, в Атаманской в СШ № 4 деревянные полы заменили керамогранитными, уложив плитку. Были еще кое-какие мелкие объекты – от пассажирских остановок до туалетов.
– Сколько человек работало в течение года?
– Штатных было 9. Еще около 20 заключали с нами договора. К настоящему времени коллектив «Авангардстроя» сократился до 4 человек.
– Каковы перспективы на нынешний год?
– Пока ничего определенного сказать нельзя. Все только на уровне разговоров. Возможно, удастся получить подряд на замену полов (120 кв. метров) в СШ № 10. То же самое касается строительства спортивной площадки на хуторе Среднем Челбасе. Ведем также переговоры относительно закладки фундаментов под терминалы для оплаты участков трассы ФАД «Кавказ» на хуторе Веселая Жизнь и ФАД «Дон» на границе нашего и Выселковского районов. В обоих случаях заказчик Росавтодор.
Но пока, хочу повторить, ничего определенного. Названное выше лишь возможно, но никак не гарантировано.

Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*