Нарушений много

После публикации статьи (номер от 30 июня) о некоторых нюансах обслуживания в магазине «Магнит Семейный» продолжают приходить отклики читателей.

Валентин: «Не раз с нарушениями сталкивался. И на горячую линию компании «Магнит» звонил, и в Роспотребнадзор, и жалобную книгу просил… Единственный ответ пришёл из Роспотребнадзора, пообещали сделать проверку. Если бы жалобы стали системой, то такого бы не было».

Людмила: «В чеке часто цена товара больше, чем на ценнике. Я чек всегда проверяю у кассы. Мне деньги возвращают только после возврата товара. Разницу же – никогда! Жаловалась на горячую линию, писала жалобу онлайн. Результата нет. Если что – в прокуратуру».

Виктория Алексеевна: «На детское питание цен не найти, либо есть цена, а нет продукта. И всем, видимо, наплевать – хоть горячей линии, хоть кому».

******

С широко раскрытыми глазами

Елена Викторовна, ст. Павловская: «Хожу на работу мимо бывшего райповского магазина «Хозтовары» на улице Ленина, там сейчас расположены точки разных продавцов одежды. Помню, раньше клумба и пешеходные дорожки тут были всегда ухожены. Теперь часто и буйно растёт сорная трава. И это центр районной станицы! Еще амброзию видела на клумбе на Ленина перед магазинами в здании бывшей центральной аптеки. Арендаторам всё равно, что и как на улице, им продажи нужны. Но неужели контролирующим органам завязали глаза?».