Всё ли для блага людей?

В редакцию обратился ветеран труда павловчанин Н.Н. Шамко. В своем письме он возмущается тем, как обслуживают абонентов предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

Николай Никитович считает, что после того, как эти предприятия перестали быть государственными, забота о людях отошла на задний план, требования ужесточились, при этом интересы простых потребителей зачастую страдают.

«Нам говорят, что все эти новшества ради безопасности. Но о какой безопасности можно говорить, – пишет он, – если старикам приходится снимать показания водомеров в колодце на улице».

Переносить водомеры в такое неудобное место заставляют за счет потребителей – это тоже ущемление прав. Часто такие узлы учета располагаются рядом, а то и на проезжей части дороги (как на улицах Крупской, Карла Маркса ст. Павловской). Если это по закону, то для чего такие законы, которые заставляют людей рисковать жизнью ради оплаты услуг ЖКХ.

Замена или поверка газовых счетчиков – тоже нервное и дорогостоящее мероприятие. И хотя сами работы не занимают много времени, но почему несколько дней приходится ждать опломбировки. И все это время расчет по среднему объему потребленного газа, рассчитанного за несколько месяцев. В результате в квитанции сумма на оплату за этот период даже летом будет почти как в отопительный сезон, то есть большой. И всё это тоже по закону!

И еще хочу сказать о стадионе «Урожай». Были выделены средства на его ремонт, получилось красиво, но о людях, особенно пожилых, забыли. Ступеньки на трибунах высокие, по ним трудно подниматься и спускаться. Над Западной трибуной исчез козырек – зрители мокнут под дождем.

* * *

Хотелось бы верить, что к следующему сезону власть изы­щет средства, и козырек вновь появится над центральным ядром западной трибуны стадиона.

Письмо читала   А. Петрова.

Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!
Подписаться на RSS комментариев к этой записи

2 Комментария

  1. Сделать поверку водомера это полдела, а вот попасть после этого в абонентский отдел – огромная проблема. Этот отдел работает как и все: с 8 до 16 (принимает до 15.30), с понедельника по пятницу, перерыв тоже с 12 до 13 часов. Как можно работающему человеку сдать документы? История умалчивает…

  2. Интересно, а получит ли земляк ответы от чиновников на свои вопросы… И что они там ответят или для галочки очередной раз отпишутся…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Яндекс.Метрика