Мы живем в индивидуальном доме. Нужно ли перед нынешним отопительным сезоном проводить техническое обслуживание газовых приборов? Должен ли абонент обращаться сам в райгаз, или слесари придут по собственной инициативе?
Г. Бутко, Л. Дзюба.
Ст. Павловская.
Отвечает начальник ПТО ОАО «Павловскаярайгаз» И.В. ПОСТОЛ: |
– Техническое обслуживание (ТО) газовых приборов проводится 1 раз в год и необязательно к отопительному сезону, так как оно касается всех газовых приборов, находящихся в домовладении: плиты для приготовления пищи, водогрейной колонки, отопительных котлов всех видов.
Рекомендуем абонентам внимательно изучить текст заключенного договора с газоснабжающей организацией, где указан срок его действия. Если он истек, то необходимо обратиться в райгаз лично или по тел. 3-10-04 с просьбой провести ТО. Ответственность за эксплуатацию внутридомового газового оборудования лежит на абоненте.
Вместе с тем техническое обслуживание райгаз выполняет по договору согласно графику. Поэтому возможен приход слесарей без вызова. Граждане обязаны беспрепятственно допускать их по предъявлению соответствующего удостоверения для обслуживания оборудования.
Напоминаем, что перечень работ по ТО размещен в договоре. В случае обнаружения утечек газа в течение года с момента заключения договора их устранение производится бесплатно.
При возникновении неисправностей оборудования, требующих замены или ремонта элементов оборудования, стоимость ремонта и запасных частей оплачивает абонент.
Помните, ваша безопасность зависит от надлежащего технического состояния внутридомового газового оборудования и от соблюдения правил пользования газом в быту.