Тема, которую затрону, не нова. О том, как всякие фирмы и фирмочки дурят народ, рассылая завлекалочки с рекламными предложениями, газета писала не раз. В подобные нелепые ситуации попадали многие земляки. Но все равно они не раскаиваются, а клюют на новую наживку.
Думаю, российскому правительству пора обратить внимание на такие обстоятельства. По нашей стране почтовые работники доставляют тонны макулатуры довольно-таки сомнительного содержания. Получаю такие рекламные письма и я, причем уже длительное время.
Но особенно меня поразило последнее предложение одной компании принять участие в мероприятии, которое поможет мне выиграть большую сумму денег, и тут же сказано, что условия акции действуют до 1-го числа предшествующего месяца. Ну разве это не абсурд?
А какие деньги тратятся на изготовление рекламы? Вот бы направить их на латание дыр нашей экономики, а авторов подобных пиар-акций направить из кабинетов на трудовой фронт. Пора в конце концов прекратить это одурачивание народа.
Г. Мнацаканов, наш нешт. корр.
Ст. Старолеушковская.