С.В. Суковицина всегда рада покупателям,  газета «Единство», Павловский район.

С.В. Суковицина всегда рада покупателям

С.В. Суковицина реализует на центральном рынке станицы Павловской квашеные овощи и фрукты собственного приготовления. Покупатели ее продукцию знают и ценят, в случае какого-нибудь застолья обязательно наведываются за разносолами.

– Светлана Александровна, почему решили заниматься производством и реализацией именно такой специфичной продукции?

У нас, можно сказать, семейный бизнес, и решение принимал мой отец. Он в свое время тщательно изучил все предложения на рынке и пришел к выводу, что данное направление очень перспективно. И не ошибся. Хотя не сразу все шло гладко, поначалу были и убытки, но грамотный подход, помноженный на упорство и трудолюбие, дал результаты. Сейчас люди, взявшие хоть что-нибудь на пробу, обычно приходят снова.

В основном заквашиваем фрукты и овощи сами, в больших деревянных бочках, но кое-что из ассортимента закупаем у проверенных поставщиков из Краснодара. Стараемся держать качество на неизменном уровне, чтобы покупатель мог снова приобрести продукт с тем же вкусом, который ему понравился в первый раз.

– Ассортимент круглый год одинаков? И что земляки берут лучше всего?

– То, что находится сейчас на прилавке, – и есть основной ассортимент, который за редким исключением не меняется в течение года. Это огурцы, помидоры, яблоки, перец, капуста, свекла, различные салаты, фаршированный перец, чеснок, сливы, арбузы, чесночные стрелки, листья винограда для голубцов. Еще приправы – горчица, хрен, аджика, томат.

Безоговорочный лидер продаж – квашеная капуста. Думаю, что такую популярность ей принесло отличное соотношение цена-качество и возможность использовать в качестве как просто салата, так и закуски.

– Вкусовые пристрастия покупателей не меняются в течение всего года?

Меняются объемы продаж, причем довольно ощутимо. Два летних месяца – июнь и июль – вообще не стою на рынке, так как люди в этот период почти полностью переходят на свежие овощи и фрукты. Использую перерыв для отдыха и подготовки к новому сезону. Зимой продажи лучше, но условия работы тяжелее. Павильон открытый, стоять приходится практически на улице в любую погоду. Как-то работала пару дней при тридцатиградусном морозе. Ничего, ко всему можно привыкнуть.

– Какие планы на будущее?

В будущее смотрю уверенно, особенно на фоне растущего во всем мире интереса к натуральным продуктам. Наша продукция доходит до готовности в дубовых бочках без применения консервантов, максимум, что добавляем – уксус, да и то только в салаты. Поэтому соленья сохраняют большую часть витаминов и прочих полезных веществ, что немаловажно зимой.

Торгую в основном в розницу, но при покупке больших объемов предоставляю скидку даже розничным покупателям. Строго слежу за качеством – это означает неукоснительное соблюдение технологии и рецептуры. Стараюсь предлагать адекватные цены. Другими словами – хороший товар своего покупателя всегда найдет!

Ю. Бойцов.