В 2012 году специалистом по защите прав потребителей администрации района И.Б. Егоян рассмотрено 573 письма, заявления и обращения.
Основная доля их приходится на сферу торговли – 358. По-прежнему очень часто покупатели обнаруживают в купленных товарах неустранимый производственный брак, недостатки и поломки.
Жалобы на качество бытовых услуг поступали 48 раз. Столько же раз предъявлялись претензии к оказанию жилищно-коммунальных услуг, 35 – строительных.
Зафиксированы обращения по поводу недовольства услугами страховых компаний, связистов, учреждений здравоохранения, банков и другие.
В общей сложности потребителям возмещен ущерб на сумму 1 млн 509,6 тыс. рублей, причем, в досудебном порядке.
Е. Светлица.