Довольно-таки часто ревность толкает людей на необдуманные поступки. Самые разные. Одни кончают жизнь самоубийством, другие спиваются, третьи начинают воспринимать окружающий мир только в черных красках.

Но есть и такие, кого ревность делает агрессивным и даже опасным для окружающих. С такими надо быть всегда начеку.

А.Н. Курок, 1961 г.р., до последнего времени проживал в Украинской, работал в одной небольшой фирмочке. Будучи разведенным, имел малолетнего ребенка.

Возможно, Александр Николаевич и сам не подозревал в себе таких темных сил, которые однажды сподвигнут его на довольно специфическое преступление. Но ничто так не подогревает ревность, как горячительное. В тот день Курок был у себя дома подшофе.

Много ли надо, чтобы между сожителями вспыхнула ссора? Требуется для этого сущий пустяк. Но, наверное, только один процент подобных скандалов заканчивается поножовщиной. И такой процент пришелся на Курка.

Будучи во дворе своего дома, станичник возымел такую неприязнь к сожительнице, что нанес ей удар ножом в область спины. Причины столь экстремального поступка – мучительное сомнение в верности и любви женщины.

Как позже даст свое заключение эксперт, последствия колюще-режущего ранения, причинили тяжкий вред здоровью пострадавшей.

В тот же самый вечер Курок взял в руки три ножа и подошел с ними к мужчине, знакомому сожительницы. Пытался одним нанести ему удар, при этом угрожая его убить. Затем взял бензопилу, завел ее и стал ею размахивать из стороны в сторону перед все тем же соперником.

Конечно, подвергшиеся атакам ревнивца не могли оставить случившееся без внимания. Написали заявление в полицию.

Завели уголовное дело. Позже состоялся суд. Инкриминируемая украинцу статья УК РФ – 111-я и 119-я (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью и угроза убийством).

Три года и десять месяцев мужчине придется провести в исправительной колонии общего режима. Кара правосудия была бы куда серьезнее, окажись последствия его хмельной ярости более пагубными. В каком-то смысле Курку повезло. Все могло закончиться гораздо безрадостнее.