Уважаемая редакция! Мы, жители станицы Новолеушковской, испытываем большие трудности из-за неудобного графика рейсов автобусного сообщения между Павловской и нашей станицей.

Верните удобные рейсыРаньше было расписание, которое нас устраивало, автобус отправлялся из райцентра в 10.45 и в 12.30. Сейчас один рейс в 9.00, а следующий только в 15.00. Получается, если не успел сделать все дела рано утром и уехать в 9.00 – будешь ждать до 15.00. Это очень неудобно, у всех есть хозяйства, у многих дети и старики нуждаются в присмотре, да и ждать полдня на улице тоже радости мало – зимой холодно, летом жарко.

Просим помочь в решении нашей проблемы.

И еще одно пожелание. Павильон кассира в Павловской, который находится возле стадиона, почти не имеет окон – наглухо закрыт железом. А окошко для приобретения билетов расположено очень низко. Кассира не видно и не слышно, а чтобы купить билет или уточнить расписание надо кланяться чуть ли не до земли. Кассир говорит, что так сделано для защиты от хулиганов, которые ночью бьют окна. Может быть, найдется спонсор, который приобретет для павильона кассы рольставни? Было бы и удобно, и эстетично.

Жители станицы Новолеушковской.

23 подписи.

Ситуацию комментирует исполняющий обязанности директора ОАО «Автоколонна № 1488» М. Моша:

– Мы всегда готовы пойти навстречу нуждам пассажиров и сделать расписание движения автобусов максимально удобным как для жителей Новолеушковской, так и для остальных жителей района. Однако сами мы не имеем права принимать такие решения.

Недовольным существующим на данный момент расписанием нужно составить коллективное письмо, в котором предложить вариант, который будет устраивать большинство пассажиров. Письмо передать в администрацию Новолеушковского сельского поселения, где его рассмотрят и внесут предложения в районную администрацию. По распоряжению главы района мы изменим расписание в тот же день.

Кстати, именно так и было сделано последнее изменение в распорядке движения автобусов. Люди обратились с просьбой, и им пошли навстречу.

Что касается неудобного для пассажиров павильона, то он действительно доставляет немало хлопот. Уже много раз приходилось менять в нем стекла, поскольку они как магнит привлекают ночных хулиганов. Их разбивали и с целью кражи вещей из кассы, и просто так. Причем павильон нам даже не принадлежит, автоколонна арендует его у автостанции за 3000 рублей в месяц.

Тем не менее, несмотря на непростое финансовое положение нашей организации, обещаю сделать помещение кассы более удобным для пассажиров.

Ю. Бойцов.