Как уже знают читатели «Единства», 9 июля на территории Крыловского района, на границе с Кущевским, сошел с рельсов пассажирский поезд «Новосибирск – Адлер». К счастью, обошлось без жертв, но 15 человек, получивших травмы, были госпитализированы. В ликвидации последствий происшествия участвовали 1100 человек, было задействовано около 200 единиц техники. Помощь пострадавшим оказывали павловские медики, огнеборцы, спасатели, полицейские.

Осмотр станции Сосыка-Ростовская

Осмотр станции Сосыка-Ростовская

Готовы ли службы муниципальных образований края и сами железнодорожники оперативно провести аварийно-спасательные работы? Чтобы ответить на этот вопрос, комиссия администрации края на днях осмотрела состояние железнодорожных путей, вокзалов, привокзальных территорий, оценила уровень взаимодействия железнодорожников и служб, которые могут быть быть включены в работу в случае беды.

В среду эта комиссия, которую возглавил заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края А.В. Пчёльник, побывала на станции Сосыка-Ростовская. Она осмотрела вокзал, помещение дистанции пути и пришла к выводу, что в случае ЧП здесь можно временно разместить пострадавших. Члены комиссии осмотрели полосу отвода железной дороги возле разъезда Очеретоватого. Были неприятно удивлены бурно разросшимися сорняками и особенно амброзией. Ревизор по безопасности движения на участках от станции Степной до Тихорецкой и от Тихорецкой до Выселок С.А. Шаманский заверил, что до конца июля все сорняки вдоль железнодорожного полотна будут скошены.

Если случится ЧП. Четко ли будут действовать по его ликвидации районные службы?Затем в администрации района глава муниципального образования А.В. Мельников провел заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, в нем участвовали и представители краевых служб.

О том, какие меры и управленческие решения будут приняты в случае железнодорожной катастрофы, рассказали начальник отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района А.А. Добриян, начальник отдела МВД России по Павловскому району И.К. Мороз, заместитель начальника полиции по охране общественного порядка В.П. Бурмак, начальник 38 отряда федеральной противопожарной службы Ю.Б. Проценко, главный врач МБУЗ ЦРБ Х.М. Кантулов, заместитель главы Павловского сельского поселения Н.В. Левченко, председатель правления Павловского райпо Н.А. Голдобина.

В нашем районе есть все возможности оперативно оказать помощь пострадавшим. Центральная районная больница предоставит не менее 25 процентов коечного фонда нуждающимся в медицинской помощи. Ресторан «Кавказ» одновременно может накормить до 400 человек. На помощь попавшим в беду незамедлительно будут направлены подразделения постоянной готовности: полиция, муниципальное казенное учреждение «Спасатель», пожарные части 38-го отряда и отделения скорой помощи. Координировать действия этих служб станет районная комиссия по чрезвычайным ситуациям.

Но будем надеяться, что железнодорожники смогут обеспечить безопасность движения поездов и не допустить подобных происшествий.

В. Иванов.

Из истории Павловского района

Крушение почтового поезда16 сентябре 1913 года, примерно в 2 часа ночи на перегоне Леушковская-Сосыка произошло грандиозное крушение почтового поезда, шедшего в Ростов. В состав поезда входили два паровоза (двойная тяга) и 16 вагонов. На 144-й версте передний паровоз сошел с рельсов и повалился на бок. 8 вагонов были разбиты в щепки. Число убитых и раненых превысило 150 человек.Среди погибших был и незамаевский станичный атаман Даниил Горбачев. Было выдвинуто две версии о причине катастрофы. Первая – диверсия. Вторая – гнилые шпалы.(Статья об этой и других железнодорожных катастрофах на территории Павловского района будет опубликована в одном из номеров «Единства»).