Несколько лет назад у частного предпринимателя я купила телефон с определителем. После проверки специалистами цеха электросвязи выяснилось: мой аппарат импортного производства не приспособлен к работе с АОН на российских линиях. С помощью специалиста по защите прав потребителей я обратилась к продавцу товара, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон на другой.
Повозмущавшись, хозяйка торговой точки, продавшая мне злосчастный аппарат, пообещала после реализации вернуть деньги. Но их я так и не получила. А, забрав телефон, продала его с рук по более дешевой цене.
Та история вспомнилась недавно, когда для проведения оформительских работ я ошибочно купила в одном из книжных магазинов Павловской не золотистые, а белые матовые маркеры. Не надеясь, что меня поймут, обратилась всё же к продавцам, чтобы поменять хотя бы частично ненужное. И была поражена в хорошем смысле слова. Меня не только выслушали, но и произвели обмен товара незамедлительно и в полном объеме.
Ехала я в тот магазин, еле сдерживая слезы, а возвращалась с улыбкой и нужной покупкой. Как не сказать после этого спасибо работникам этой торговой точки.
А. Фоменко,
жительница ст. Павловской.