На довольно большой территории ДРСУ, прилегающей к «Агропромхимии», где находится асфальтобетонный завод, немало других построек и хранятся инертные материалы, разыскать машиниста погрузчика Е.В. Чередниченко, было проблематично, но в конечном счете его большой желтого цвета Komatsu оказался самым лучшим ориентиром.
Евгений Владимирович на хорошем счету у руководства дорожного предприятия. Этот человек знает свою работу и любит её, хотя в качестве машиниста погрузчика – сравнительно недавно, какие-то шесть лет. А устроился в дорожную организацию значительно раньше – в 1995-м.
– Здесь когда-то трудился крестный, он и предложил, – поясняет Евгений Владимирович.
До середины 90-х Чередниченко работал в колхозе «Комсомолец» и откормсовхозе «Крыловский». Механизаторские премудрости начал постигать давно – еще на уроках машиноведения в средней школе. Всё остальное дала практика и механизаторские курсы в условиях производства.
В последующие годы обслуживал дорожный каток, перевозил строительную технику на тягаче, потом предложили погрузчик. С его помощью наполняет машины ДРСУ гравием, щебнем и песком. Без всех этих материалов невозможно ремонтировать старые и строить новые дороги.
Смена машиниста длится восемь часов, но когда возникает производственная необходимость, продолжительность рабочего дня увеличивается. Самая горячая пора – лето, но и зимой, когда надо бороться со снегом и гололедом, без инертных материалов не обойтись.Чаще всего в таких случаях используется смесь песка и соли.
Комфортные условия работы на импортной технике – то, что больше всего ценится в механизаторской среде. Е.В. Чередниченко – конечно, не исключение из этого правила.
А. Кузнецов.