Вот такой навязчивый сервис!В советские времена мы возмущались нашим ненавязчивым сервисом, как и очередями в сберкассах, парикмахер-ских, при приемке вещей в комиссионных магазинах, низким качеством и длитель-ным сроком индивидуального пошива в ателье. Времена изменились, другой стала и сфера услуг. Теперь впору гово-рить о слишком навязчивом сервисе.Что я имею в виду? Прежде всего – банковские услуги, которые тебе как по-стоянному клиенту операторы реклами-руют до бесконечности.Зарплату, к примеру, я получаю по пла-стиковой карте в одном из павловских банков, а кредит пришлось оформлять в другом, где более выгодные и приемле-мые условия. И что же? Во втором бан-ке всегда быстро, вежливо и вниматель-но обслуживают меня, подскажут, если возникают вопросы. В первом же разго-варивают со мной свысока, вынуждают по каждой мелочи выстаивать очереди, а потом выясняется, что-нибудь поте-ряли, попутали и т. д. Но зато на мой «мобильник» еженедельно шлют SMS-сообщения от этого банка.Приведу последние из них: «Нужны деньги? Одобряем кредит до 50 тысяч рублей. Ваш агент (имя, телефон)», «Хо-тите получить билет со скидкой на Олим-пиаду в Сочи? Откройте у нас в течение трёх дней долларовый счет. Справки по телефону», «Вашей пластиковой кар-той вы можете рассчитываться за покуп-ки – Турция, Кипр, Греция, Словения… Звоните»…Честно говоря, достала такая регуляр-ная реклама ненужных мне услуг. Ведь моя зарплата, давно не идущая ни в ка-кое сравнение с нынешними ценами на продукты и тарифами ЖКХ, не позво-ляет мне ни открыть долларовый счет, ни отправиться в шоп-тур за границу. И это немаловажное обстоятельство легко мог бы выяснить мой банковский агент, с педантичной навязчивостью присылаю-щий SMS-ки и таким образом отрабаты-отрабаты–вающий свою зарплату.А если добавить к этой горе посланий и следующие за ними с такой же регу-лярностью от других банковских фили-алов, то смело можно сказать: голова идет кругом от предложений взять кре-дит. При этом, увы, никого не интересу-ет низкая платежеспособность клиента. Главное – заполучить его согласие на договор. Авось, кто и клюнет…

С. Грин.