Ущерб на миллион

В 2013 году рассмотрено 561 обращение граждан к специалисту по защите прав потребителей. С его помощью составлено 320 претензий.

Как показывает анализ, основную часть обращений составляют жалобы на качество проданных товаров на рынке и в магазинах – 40,6 процента от общего числа. Есть заявления на ненадлежащее качество жилищно-коммунальных услуг (9,9 процента), бытовых (9,4), строительных (9,2), общественного питания (4,3), медицинских услуг (3,3 процента).

По заявленным претензиям потребителям возмещено ущерба на более чем один миллион рублей.

Читайте также:  Лета яркого цвета
Хотите быть в курсе всех новостей? Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик! Это просто!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика Сайт зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.05.2015. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 61898. Учредители: ООО "Редакция газеты "Единство" (352040, Краснодарский край, Павловский р-н, ст-ца Павловская, ул. Ленина, д. 21 а), pavedin@mail.kuban.ru . Гл.редактор В.И. Зинченко, т. 8(86191) 5-11-42.