Редакция получила письмо от В.В. Дубровского, 1973 г., который в настоящее время пребывает в местах не столь отдаленных, точнее – в одной из исправительных колоний Рязани.

Что заставило «человека с неволи» обратиться в районку? Стиль написанного сохраняю.

«В 2010 году в вашей газете был опубликован материал о моем осуждении по 4 (четырем) эпизодам преступных деяний, связанных с незаконным оборотом марихуаны, – сообщает Владимир Викторович. – Согласно требованиям законодательства я вправе обратиться в ваш адрес, чтобы попросить опубликовать информацию о моей реабилитации. Постановлением президиума Краснодарского краевого суда от 10 июля 2013 года из моего уголовного дела исключены три эпизода преступных деяний (от 5, 8 и 13 октября 2009 г.), в виду отсутствия состава преступления с моей стороны.

Прошу вас поднять из архива редакции номер газеты с материалом о моем осуждении, а информация о внесенных в приговор изменениях имеется в Павловском районном суде.

Мои требования считаю законными и обоснованными.

Являюсь жителем района и хочу, чтобы данную информацию увидели мои учителя, соседи, родственники и др.

Простая человеческая просьба к вам – не отказать в удовлетворении данного заявления.

С уважением Дубровский В.В.».

Наверное, было бы грехом отказать в просьбе человеку, находящемуся в столь уязвимой ситуации. Хотя, конечно, винить в том, что случилось, он может только себя самого.

Да, действительно, в мае 2010-го Владимира за покушение на незаконный сбыт наркотических веществ приговорили к девяти с половиной годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима без штрафа. О чем была соответствующая публикация в нашей газете.

Верховный суд РФ изменил приговор районного суда от 24 мая 2010 г. и постановление президиума Краснодарского краевого – от 10 июля 2013 года.

На основании ч. 2 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30 п. «б», ч. 2 ст. 228-1 ч. 1 ст. 30 п. «г» и ч. 3 ст. 228-1 УК РФ В.В. Дубровскому назначено наказание – 8 лет 3 мес. лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Человеку таким образом скостили 1 год и 3 месяца, найдя для этого веские основания. А это немало.

А. Кузнецов.