22-08-2014_09Такая услуга, как известно,  открывается  банком для упрощения денежных операций. Да вот беда: многие люди по-прежнему забывают о том, о чем уже неоднократно предупреждалось в «Единстве»: если долго не пользуетесь  сим-картой, не забывайте отключать «мобильный банк».

Павловчанка  купила себе в Москве в  магазине «Евросеть» сим-карту.  Подключила к сотовому  пресловутую  услугу. Через какое-то время забыла о старой «симке», приобретя новую. Скоро барышне на сотовый телефон пришло сообщение о том, что  операция по оплате услуг на сумму 5 тысяч рублей успешно выполнена. Эти деньги, как поняла владелица  новой сим-карты, перешли на её старый номер. Последний, как и следовало ожидать, оказался у совсем другого  владельца.

Отправилась  в банк, где написала свою претензию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. В официальном ответе прочитала: кредитное учреждение не несет никакой ответственности за «мобильный»  перевод денежных средств.

Ю. Золотина,

специалист по взаимодействию со СМИ ОМВД России по Павловскому району.