Такая услуга, как известно, открывается банком для упрощения денежных операций. Да вот беда: многие люди по-прежнему забывают о том, о чем уже неоднократно предупреждалось в «Единстве»: если долго не пользуетесь сим-картой, не забывайте отключать «мобильный банк».
Павловчанка купила себе в Москве в магазине «Евросеть» сим-карту. Подключила к сотовому пресловутую услугу. Через какое-то время забыла о старой «симке», приобретя новую. Скоро барышне на сотовый телефон пришло сообщение о том, что операция по оплате услуг на сумму 5 тысяч рублей успешно выполнена. Эти деньги, как поняла владелица новой сим-карты, перешли на её старый номер. Последний, как и следовало ожидать, оказался у совсем другого владельца.
Отправилась в банк, где написала свою претензию с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. В официальном ответе прочитала: кредитное учреждение не несет никакой ответственности за «мобильный» перевод денежных средств.
Ю. Золотина,
специалист по взаимодействию со СМИ ОМВД России по Павловскому району.
Опять подвёл «мобильный банк»
Такая услуга, как известно, открывается банком для упрощения денежных операций. Да вот беда: многие люди по-прежнему забывают о том, о…