Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, став хорошей приметой дня. Однако приличная порция дегтя последнее время портит бочку меда. Что я имею в виду? Раздражающие абонентов, навязываемые им по телефону ненужные услуги. Получив доступ к списку телеабонентов, представители всяких компаний звонят без зазрения совести!
К примеру, получаю на днях SMS-сообщение: «Такси в Новороссийске, 3 дня фиксированная плата. Быстро и удобно по городу». А вслед за этим читаю: «L’oreal в Краснодаре. Только сегодня скидки до 20%. Звони сейчас. Наш номер»…
Спрашивается, зачем мне, жительнице Павловской, такси в приморском городе или фирменный магазин в краевом центре? К тому же, будучи на пенсии, я не могу позволить себе регулярные выезды на экскурсию в Новороссийск или за покупками Краснодар. Потому, что мои финансы периодически поют романсы.
Предложения же типа «Выровняйте семейный бюджет, взяв кредит у нас», почти ежедневно приходят как SMS-ки на мой мобильник. А попробуйте реально заинтересоваться и позвонить по указанному телефону – вам сообщат такие грабительские условия, что невольно подумаешь: «Хорошее и доброе в рекламе не нуждается».
И приходится только сожалеть, что абоненты мобильной связи не защищены законом от подобных навязываемых услуг. Потому нам звонят и звонят…
С. Грин.