Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь, став хорошей приметой дня. Однако приличная порция дегтя  последнее время портит бочку меда. Что я имею в  виду? Раздражающие абонентов, навязываемые им по телефону ненужные услуги. Получив доступ к списку телеабонентов, представители  всяких компаний звонят без зазрения совести!

К примеру,  получаю на днях SMS-сообщение: «Такси в Новороссийске, 3 дня фиксированная плата. Быстро и удобно по городу». А вслед за этим читаю: «L’oreal в Краснодаре. Только сегодня скидки до 20%. Звони сейчас. Наш номер»…

Спрашивается, зачем мне, жительнице Павловской, такси в приморском городе или фирменный магазин в  краевом центре? К тому же, будучи на пенсии, я не могу позволить себе регулярные выезды на экскурсию в Новороссийск или  за покупками Краснодар. Потому, что  мои финансы периодически поют романсы.

Предложения же типа  «Выровняйте семейный бюджет, взяв кредит у нас», почти ежедневно приходят как  SMS-ки на мой мобильник. А попробуйте реально заинтересоваться и позвонить по указанному телефону –  вам сообщат такие грабительские условия, что невольно подумаешь: «Хорошее и доброе в рекламе не нуждается».

И приходится только сожалеть, что абоненты мобильной связи не защищены законом от подобных навязываемых услуг. Потому нам звонят и звонят…

С. Грин.