28 октября исполняющий обязанности главы района С.Г. Абрамян провёл пленарное заседание с участием глав сельских поселений, ответственных работников администрации района, руководителей организаций и учреждений. С отчётом о социально-экономическом развитии Старолеушковского сельского поселения за 9 месяцев выступил его глава В.В. Марченко.
В этом поселении, объединяющем станицы Старолеушковскую и Украинскую, 2377 домов, проживает 6255 человек, из них 2034 трудоспособных и 2084 пенсионера. Многодетных семей – 53, из них социальную помощь получают 37.
Основу экономики составляет агропромышленное производство, в котором заняты 45 процентов населения. На территории поселения расположено крупное предприятие «им. Гармаша И.И.», которое входит в состав ЗАО фирма «Агрокомплекс». Более ста индивидуальных предпринимателей и девять крестьянско-фермерских хозяйств занимаются производством сельхозпродукции. Действуют 45 предприятий розничной торговли.
В личных подсобных хозяйствах содержатся 779 голов крупного рогатого скота, в том числе 152 коровы. Больше стали разводить овец и коз – сейчас их 695. До 1400 увеличилось поголовье кроликов. Активно развивается тепличное хозяйство. За этот год 54 ЛПХ получили субсидии на 367 тысяч рублей.
Доходы бюджета поселения за 9 месяцев составили 19 млн 723,7 тысячи рублей, из них собственных – 14 088,8 тысячи рублей. Основные источники – налоги: на доходы физических лиц, земельный, единый сельскохозяйственный, имущественный. Расходы за три квартала составили 20 мн 207,2 тысячи рублей. Средства пошли на содержание аппарата администрации, мобилизационную воинскую подготовку, благоустройство, содержание учреждений культуры. В этом году на условиях софинансирования с краевым бюджетом произведён монтаж уличного освещения в станицах Старолеушковской и Украинской, капитально отремонтирована дорога на улице МТМ.
6 ноября 2014
ОТЧЕТ СТАРОЛЕУШКОВСКОГО ГЛАВЫ
28 октября исполняющий обязанности главы района С.Г. Абрамян провёл пленарное заседание с участием глав сельских поселений, ответственных работников администрации района,…
Поделиться