23-12-2014_15Жизнь современного человека немыслима без Интернета. О том как он развивается в районе,  рассказал начальник узла электросвязи и ЛТЦ Анатолий Иванович ИВАХНЕНКО:

– Сначала несколько слов о нас. ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. Оказывает услуги на базе собственной высокотехнологичной магистральной сети общей протяженность около 160 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги доступа в Интернет, платного телевидения физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

Услуга доступа в Интернет в нашем районе предоставляется по технологии xDSL, это проводная технология, то есть для подключения необходимо наличие телефона или прямой линии. Подключение использующих услуги для личных, семейных, домашних и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, предоставляется бесплатно и с большой линейкой выбора тарифных планов: от «социального» за 230 рублей в месяц до высокоскоростного за 1200 рублей в месяц. Все тарифные планы являются безлимитными, т.е. без ограничений в объёме скачиваемой информации и времени потребления услуги.

Кроме того, в нашей компании регулярно проводятся различные акции (оказание услуг по специальным тарифам). Так, в данный период проводится акция «Комплект 3 в 1» – подключение трёх услуг одновременно (телефон, Интернет, телевидение) или одну из трёх при условии, что две другие услуги уже подключены, и акция «Сериалы планеты» – подключение услуги цифрового телевидения.

Более подробно с условиями и сроками действий акций с перечнем услуг и дополнительных сервисов можно ознакомиться на сайте www.rt.ru, по телефону                            8 (800) 100800 или в центре продаж и обслуживания по адресу: ст. Павловская, ул. Горького, 294.

Подключение услуги Интернет и интерактивного телевидения бесплатное, установка телефона обойдётся абоненту в 500 рублей, а одновременно с Интернетом – 100 рублей при наличии технической возможности.

– Сколько времени занимает подключение?

– При наличии технической возможности – от одного до трёх дней. Наличие технической возможности – это соответствие определенным требованиям параметров абонентской линии (удаленность оконечного устройства от телефонной станции, загруженность телефонных каналов и т.д.), наличие свободного оборудования на узле доступа. Отсутствие технической возможности является причиной отказа в подключении услуги. Таких случаев, к сожалению, у нас немало, но мы постоянно работаем над этой проблемой, проводим работы по ремонту линий связи.

Параллельно с услугой Интернет мы подключаем интерактивное телевидение.

– В чём его преимущес-тва?

– Интерактивным оно названо потому, что им можно управлять. На телевизионном пульте через меню подключается услуга «Управлять просмотром», после чего у вас появляется возможность записывать программы, фильмы, футбольные матчи и другое. Эта запись хранится 72 часа. Кроме того, можно остановить просмотр, например, любимой передачи, если нужно отвлечься или отлучиться.

Услугу интерактивного телевидения мы подключаем бесплатно, стоимость спутникового оборудования ниже: всего 2-3 тысячи рублей, возможна рассрочка на 1, 2, 3 или 4 года, нет необходимости оплачивать сразу годовую подписку. Вы будете смотреть более 200 каналов, в том числе и HD. В наличии дополнительные серверы: видеопрокат, караоке, запись-пауза-перемотка «живого эфира», архив передач, просмотр с начала и так далее. А также удобная ТВ-программа на экране телевизора, пауза, запись, перемотка, архив передач за три дня, караоке, видеопрокат (не выходя из дома), «родительский контроль». То есть ограничение доступа к нежелательным телеканалам. Пакетов телеканалов много (популярный, познавательный, спортивный, кино, детский, музыкальный и другие).

– Много ли в районе тех, кто подключил интерактивное телевидение?

– Более 500 человек уже пользуются этой услугой, хотя она сравнительно новая.

– Единый личный кабинет. Для чего он нужен?

– Это дополнительный сервис, который даёт возможность управлять подключёнными услугами дома, на работе, в любой для нас момент – вам не надо посещать салоны связи компьютера в режиме онлайн: контролировать состояние своего личного счёта, просматривать историю платежей, оплачивать услуги связи банковской картой, картой оплаты Ростелеком и др. Услуга «Личный кабинет» позволяет активировать опцию «Обещанный платёж» при отрицательном балансе и продолжать пользование услугами и другое.

Оплачивать услуги связи можно также на сайте www.rostelekom.ru, через Сбербанк Онлайн (www.sberbank.ru), через Яндекс.Деньги (www.money-yandex.ru) и другие платежные системы, в кассах центра продаж и обслуживания Ростелеком, через кассу Банка и Почту России.

 

Для чего  он вам?

Нина Савранская, учитель информатики и математики СШ  №  2:

– Использую цифровые образовательные ресурсы Интернета как для воспитательной работы, так и для развлечения, общаюсь с коллегами, учениками, выпускниками, друзьями, в том числе и в социальных сетях.

Галина Ермоленко, учитель английского языка СШ  №  2:

– Мне нужен для работы (поиск необходимой информации, материалы к урокам, общение с иностранцами и т.  д.),  смотрю новости, зарубежные каналы, российское телевидение, слушаю радио, пользуюсь электронной почтой.

Ольга Кисиль, старшая вожатая СШ  №  2:

– Из Интернета беру сценарии праздников и классных часов, игры, музыку и песни.

Мария Ивановна, продавец (ст.  Павловская):

– Любим с мужем смотреть фильмы он-лайн. Мы – новинки, а мои родители – индийские и советские фильмы.

Наталья Дудник, директор центра дополнительного образования для детей №  2,                                                  ст.  Атаманская:

– Для меня Интернет – кладезь познавательного и интересного материала. Способствует самообразованию, расширению кругозора.

Олег Григорьевич, инженер (ст.  Павловская):

– По состоянию здоровья часто бываю дома, по-этому для меня это самый оптимальный вариант общения с друзьями, одноклассниками. Люблю футбол, поэтому легко в Интернете нахожу интересующую информацию, смотрю матчи, обсуждаю их с другими болельщиками. Узнаю о событиях в мире.

Галина Засенко, секретарь центра дополнительного образования для детей №  2,                                                 ст.  Атаманская:

– Узнаю, как устранить какую-либо поломку, что приготовить для гостей, где найти нужный узор для вышивки и т.п.

Дмитрий Шульга, учащийся СШ  №  12:

– Интернет просто необходим для поиска полезной информации, для общения с друзьями.

Валерий Шатилин, учитель истории СШ  №  12:

– Для всестороннего развития и общения с людьми. Не так давно познакомился со своим однофамильцем из Петропавловска-Камчатского Шатилиным Валерием Викторовичем. Ещё удивительнее то, что и жену его зовут так же, как мою – Лариса Александровна. Теперь мы общаемся, дружим, а нашла меня дочь Валерия Викторовича. Не будь Интернета, этой информации я бы не знал. Хотя много в Интернете непроверенных фактов, ложной информации.

Светлана Романова, учитель географии СШ                №  12:

– Для размещения своей собственной информации и публикации  статей. Обмениваемся опытом с коллегами, готовимся к урокам, ведём электронный дневник. Любая совместная деятельность людей – работа, учёба и даже игра – не возможна без обмена информацией.

Юрий Касьяненко, учащийся СШ  № 1:

– Общаюсь с отцом, так как он сейчас живёт и работает далеко от меня.

Артём Серенко, учащийся СШ  №  1:

– Каждое воскресенье я, бабушка и дедушка общаемся по скайпу с нашей роднёй.

Татьяна Синчилова, учащаяся СШ  №  1:

– Благодаря Интернету я нашла сестру.

Юлия Мороз, учащаяся СШ №  1:

– Мой дедушка смог пообщаться с братом, с которым давно не виделся. Оба были очень довольны.