Нас, жителей села Краснопартизанского, никогда не брали на рейс автобуса Ленинградская-Краснодар. В кассе нам не продавали билетов, а диспетчер, разумеется, не разрешала посадку без билета. Мы все равно ездили на этом автобусе домой в обход кассы. Как мы это делали, лучше промолчать.
Года 2-3 назад глава района А.В. Мельников встречался с жителями села Краснопартизанского. Очень уважаемый, серьезный во всех отношениях человек, пенсионер В. Луценко обратился с просьбой к Алексею Владимировичу:
– Сделайте, пожалуйста, так, чтобы нам продавали билеты и чтобы мы законно могли ездить домой на этом автобусе.
Зал одобрительно загудел, для многих этот автобус был неизлечимой головной болью. Просьба была записана наряду с другими в блокнот, осталось только ждать воплощения заветного в жизнь. Примерно месяц назад нам стали продавать билеты до Краснопартизанского, автобус останавливался в селе, мы беспрепятственно стали выходить там, где нам нужно.
Раньше, бывало, покупали билет до Старолеушковской, а шофер не хотел останавливать в Краснопартизанском:
– Остановка здесь не предусмотрена.
Про себя досадуешь, когда проплывает село мимо окон. Хоть на ходу выпрыгивай!
Все недоразумения позади, спасибо всем, кто постарался решить этот вопрос и в первую очередь главе района.
Теперь насчет регулярных пассажирских перевозок до райцентра. Мы ездим на новеньком микроавтобусе «ФордТранзит». Но в обеденное время он постоянно перегружен. Мест всего 16, а пассажиров до 25. Это создает неудобства, да и небезопасно ехать в такой толчее.
Может, стоит подумать, чтобы с 13.00 до 15.00 организовать два рейса. Один, предположительно, в 13.20, другой – в 14.30. Или раньше 13.20.
В это время пенсионеры возвращаются из районной поликлиники, селяне – с базара после реализации излишков сельскохозяйственных продуктов.
А за автобус – спасибо. С ним появилась уверенность, что при необходимости всегда попадешь в Павловскую.
В. Завадская,
ветеран педагогического труда.
Село Краснопартизанское.