В субботу оператор на почте отказался принимать оплату за горячую воду, узнав, что в моей квартире сменился счетчик. Она сообщила, что необходимо обратиться в коммунальную компанию, расположенную на ул. Молодежной, 4. Пришлось добираться туда, но оказалось, что учреждение сменило адрес, о чем гласило объявление на двери. На улице Гладкова, 11 (в здании «Крайинвестбанка») в кабинете 105 меня приняли, все оформили, я оплатила эту коммунальную услугу.

Но все-таки обидно, почему неправильно информировали, и вместо того, чтобы всё оформить рядом с домом, пришлось путешествовать на край станицы. Пожалуйста, пусть оповестят операторов почты, чтобы и других людей не отправляли в долгий путь.

Т. Ткаченко,

павловчанка.

В «Кубанской коммунальной компании», офис которой искала наша читательница, нам сказали, что о смене адреса в газете «Единство» было сообщение. Жаль, что наша Татьяна Гавриловна его не прочла. Представитель учреждения уверила, что в почтовых отделениях появится информация для абонентов о новом месторасположении предприятия. Она также напомнила, что в самих квитанциях, которые получают жители, тоже есть и адрес, и телефон для справок.