В четвертую субботу июля отмечается День российской торговли. На территории Павловского рынка я спросила у покупателей, чем их радуют или огорчают предприятия торговли в настоящее время.

11-07-2015_20Анатолий: «Огорчают  ценами, а радуют количеством товаров. Я лично нечасто посещаю магазины и рынок. Большую часть покупок делает жена, а я приобретаю то, что супруге тяжело нести – овощи. Возле прилавков долго не задерживаюсь, если что покупаю на рынке, то не торгуюсь и не проверяю вес.

Иногда цена на те или иные продукты просто шокирует. А еще заметил, что в одних магазинах не успеешь зайти, как продавец буквально «набрасывается» на тебя, навязывая товар, а в других – и рад бы что-либо спросить, так не дозовешься никого. Нужна «золотая середина».

Александр: «Меня, да и многих других раздражает информация для потребителей, написанная на упаковке мелкими буквами. Почему так делают? Ведь хочется знать о качестве продукта, его составе, чтобы избежать отравлений или аллергической реакции».

Светлана: «Торговля меня лично ничем не огорчает и не радует. Походы по магазинам доставляют удовольствие, когда деньги есть. Сегодня нет проблем, если требуется найти какой-то товар».

Юрий Николаевич, бывший военный: «Покупками я занимаюсь редко, на рынок ходит жена. С её слов знаю, что цены в разных торговых точках бывают разные на один и тот же товар. Супруга не очень любит покупать товар у перекупщиков».

Юлия, домохозяйка: «Торговля радует прежде всего тем, что она есть вообще. А еще приятными неожиданностями. Иногда заходишь в магазин и ничего с ходу не можешь найти для себя, подходит продавец и предлагает именно то, что нужно. Настораживает, когда работник магазина спрашивает «Какой у вас размер». Это очень непрофессионально.

Опрашивала З. Чукина.