23-01-2016_12Зимние каникулы – пора приключений и путешествий.  Я и группа  ребят из СШ № 2 провели их в столице зимней Олим пиады 2014 года – прекрасном городе Сочи. Несмотря на то, что город встре тил нас пасмурной погодой и снегом, это не помешало вечером выйти на ули цы Адлера и насладиться видами.
На следующий день на «Ласточке» мы добрались до центрального Сочи, и, прой дясь по набережной, разделились на две группы. Одни ребята пошли в отель «Жемчу жина», чтобы искупаться в открытом бассей не  с горячей морской водой, где встретили московских знаменитостей – Эвелину Блё данс, Прохора Шаляпина, Викторию Пьер Мари и даже смогли пообщаться с ними, сфотографироваться и быть приглашённы ми на вечерний концерт. Остальные отпра вились в сочинский дендрарий, где увидели представителей растительного мира со всего света. Особенно впечатлили поникшая сосна и японский садик. Пальмы и другие вечнозе лёные деревья, покрытые тонким слоем сне га, поражали своей красотой. Добравшись до смотровой площадки на самой высокой точке дендрария, мы насладились фанта стическим видом зимнего Чёрного моря. Ве чером все вернулись в отель «Александров ский сад» в Адлере – уставшими, но очень довольными.
На третий день нас ожидала интересней шая экскурсия по горнолыжным курортам Красной Поляны и Олимпийскому парку, ко торая обернулась небольшим «испытани ем». К сожалению, мы не смогли в полной мере полюбоваться красотами этих мест из за разбушевавшейся непогоды. Всё время шёл мокрый снег. Но у природы нет плохой погоды… Итак, первая остановка – Скайпарк. Один из главных объектов его – подвесной мост (Скайбридж), над глубоким Ахштырским уще льем, по дну которого протекает река Мзым та. Скайбридж – самый длинный подвесной пешеходный мост в мире, длина 439 м, высо та 207 м. Желающие могут совершить прыж ки из гондолы на середине моста на высоте 207 м над пропастью. Это самая большая высота для джампинга (прыжка) в России и Европе. Таких аттракционов в мире насчиты ваются единицы. Никто из нашей группы, ко нечно, не осмелился пройтись по мосту, тем более совершить прыжок с него, поэтому, по любовавшись рекой Мзымтой, мы отправи лись дальше.
Добравшись до посёлка Эсто-Садок, оста новились на высокогорном курорте Горки город. Это место напоминает «окно в Евро пу», стоит только  выйти на одну из его улиц, и тебя переносит в удивительный мир. В цен тре этого «города» находится Горная Кару сель – трёхуровневая канатная дорога. Идя меж невероятно красивых построек, ты чув ствуешь, что тебя переполняет восторг. Не хотелось покидать Горки-город, но нас уже ждал Роза Хутор. Этот горнолыжный ку рорт расположен в районе Красной Поля ны, по обе стороны реки Мзымты. Он осна щён пятью подъёмниками, с обеих сторон реки высятся отели, рестораны и магазины. Повсюду гуляют люди в горнолыжных костю мах. Они или спустились, или поднимались на склон горы. От этого незабываемого вида захватывало дух, но погода вовсе не радо вала нас, и, сев в автобус, группа поехала в Красную Поляну, где часть детей пошла на дегустацию мёда, а я и ещё несколько ребят зашли в кафе, чтобы погреться у камина.
На обратном пути оказались в Олимпий ском парке. В  Адлере снега не было. Погода стояла сухая и тёплая. Экскурсовод расска зала нам историю зимних Олимпиад, после чего мы покатались на гольф-карах, увиде ли трассу Формулы-1. Перестраивающий ся к чемпионату мира по футболу 2018 года стадион «Фишт», ледяные дворцы и многое другое.
Последний день пребывания в столице зимней Олимпиады встретил нас солнцем. Ребята помладше пошли на олимпийскую ёлку в Ледяной Куб – интереснейшее ново годнее представление с виртуозными арти стами, где их встретили символы сочинской олимпиады. По окончании шоу всем вручили конфетные подарки. Остальные же решили посетить «русский Диснейленд» – Сочи-парк. Здесь невозмож но  сдержать улыбку даже самому угрюмо му человеку. Наверное, каждый когда-нибудь мечтал оказаться в сказке, и Сочи-парк во площает эти мечты в жизнь. Всего здесь 14 аттракционов. Больше всего нас впечатлила башня свободного падения «Жар-птица», за считанные секунды подкинувшая нас на 65 метров. На вершине аттракциона открывает ся вид на  Олимпийский парк, но не успеете вы перевести дыхание, как вас резко поне сёт вниз. Конечно, нельзя оставить без внимания и аттракцион «Змей Горыныч» – это горки, раз вивающие скорость до 100 км/ч и выделыва ющие с вами фигуры высшего пилотажа. Эти два аттракциона – лишь малая часть развле чений в Сочи-парке.
Мы даже не заметили, как пронеслись четы ре дня, подарившие нам неизгладимые впе чатления. Хочется сказать огромное спасибо городу Сочи за тёплый приём, нашим учите лям и родителям за прекрасную организацию поездки. Ведь без этой поездки в сказку зим ние каникулы просто не состоялись бы.