Редакция получила письмо следующего содержания:
02-07-2016_06«Скоро исполнится три месяца с того времени, как в ст. Атаманской не работает единственный банкомат Сбербанка. Его сотрудники обещали, что это будет самый удобный вид получения денег. Теперь жители и пенсионеры, имеющие банковские карты Сбербанка, вынуждены ездить для получения своих денег в райцентр. Проезд на такси обходится в копеечку, да и времени тратится немало.
Неясно, что  имели  в  виду сотрудники Сбербанка, заверяя своих будущих клиентов, что его услуги самые удобные.
Подскажите, что может послужить толчком для администрации Сбербанка, чтобы она, наконец-то, надлежаще выполняла свои обязанности – обращение в Генпрокуратуру или Центробанк? Жители станицы с нетерпением ждут ответа на этот вопрос».
А. Оленцов,
депутат.
Ст. Атаманская.
Письмо редакция попросила прокомментировать управляющую допофисом Сбербанка в Павловской Н.П. Жбанову.
Она сообщила: «Банкомат в Атаманской не действует из-за того, что  какой-то вандал привёл его в негодность. После этого ремонт устройства не представлялся возможным. К настоящему времени куплен новый банкомат, который начнёт работать в ближайшее время. Крайний срок – 24 июня с.г.». Но, как сказал позвонивший в редакцию 29 июня автор письма, банкомат до сих пор не работает.
А. Макаров.
P.S. Плохо, что варвары, которые сделали такой «подарок» своим землякам, не найдены, но ещё хуже то, что замена банкомата у нас занимает долгих три месяца. Как будто время – не деньги.