В «Кубанских новостях» от 16 ноября наткнулась на опрос «Давно ли к вам приходили газовики?». У меня лично представители службы не бывали с проверкой с декабря 2014 года по октябрь этого года. Именно в октябре я обратилась в райгаз по вопросу поверки счетчика. Причем заранее, так как срок подходил в конце ноября.

Сколько же мытарств предстояло преодолеть! Мне, глухой и слабовидящей, было тяжело понять, какие документы нужны и зачем. Попав на территорию организации, нелегко найти требующегося специалиста, все клиенты ходят по кругу и спрашивают друг у друга: «Где кабинет такого-то?». Сотрудники же офиса объясняют так: «В конце двора есть голубая дверь, идите туда», или «Обойдите во дворе машины, там увидите дверь к слесарю». Его же на месте часто не оказывается… Вывески нет, часы приема не указаны.

Потом наступает время ожидания слесаря дома. Мне лично пришлось выглядывать у калитки почти целый день. Счетчик, правда, поверили быстро, но пломбу поставили только через полтора месяца. А это значит, что заплатила за газ, сами понимаете, по установленной норме (что дороже).

Села и подсчитала, сколько я раз была за время поверки у газовиков. Пятнадцать! Но ведь я не одна в таком положении. В эту важную службу обращаются и старики, и инвалиды. Ко всем должно быть вежливое и внимательное отношение. Чего только стоит одно ксерокопирование пакета документов, когда тебя заставляют идти за копиями в соседний магазин, когда практически в каждом кабинете стоят ксероксы. Да и тарифы на услуги тоже немалые…

***

К слову. Три года назад на улице Крупской работал слесарь В.В. Панченко. Очень добросовестный, обязательный человек. Сам приходил в каждый дом, всё газовое оборудование осматривал. Всегда ему можно было позвонить по каким-то проблемам с газом. Жаль, что Валерий Викторович сейчас не обслуживает мой микрорайон.

З. Чукина,

 ветеран труда, инвалид.

Ст. Павловская.