И снова – знакомый до боли сюжет, в котором владелец банковской карточки готов выполнить любые указания мошенника.

18-01-2017_10В этом случае – речь о банковской карте «Маэстро», к которой была подключена услуга мобильного банка.

Вечером женщине на сотовый пришло СМС-сообщение о приостановленных якобы операциях на её карточке. Для консультаций давался номер телефона. Позвонила по нему, вместо того, чтобы сходить к ближайшему банкомату и проверить всё лично.

Злоумышленник убедительным голосом «работника банка» стал диктовать павловчанке, что надо делать «для активации» карточки. Женщина послушно делала то, что от неё требовали. И она назвала нужные преступнику цифры на карточке «Маэстро».

«Активация» закончилась тем, что с карточки в неизвестном направлении ушли 30585 рублей. Изначально на ней хранились 37382 рубля.

О том, что её обманули, узнала, когда послала, наконец, сына к банкомату неподалёку. Тот снял с карточки только 6700 рублей. Непонятно, как преступник умудрился и их не прикарманить.

Сообщила о мошенничестве в полицию. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ.

Е. Петренко,

старший следователь СО ОМВД России по Павловскому району.