Ко мне обращаются избиратели и просто жители района с просьбой достучаться до руководства «Газпром межрегионгаз Краснодар». К потребителям постоянно приходят ошибочные извещения об оплате природного газа с неправильными (запоздалыми) показаниями счетчиков.
К примеру: потребитель в апреле оплачивает мартовский газ и указывает текущие цифры на счётчике. В мае – очередное извещение, а там предыдущие кубы проставляются не апрельские, указанные при оплате, а мартовские. При этом человек вынужден производить двойную оплату, нервничать. В следующем извещении потребителю указывают на переплату, но с упрямством предыдущие показания счетчика выставляют с опозданием на месяц. Об этом уже писали в «Единстве», но никакой реакции из «Газпрома межрегионгаз Краснодар» не происходит. Сколько это ещё будет продолжаться!?
Почему-то при оплате электричества в ОАО «Кубаньэнергосбыт» Тихорецкий филиал Павловский производственный участок» подобных инцидентов не происходит, хотя принцип работы, по-моему, не отличается. Может, там по-иному относятся к клиентам или отлажен компьютерный сервис. Извещения об оплате электроэнергии не присылаются на полмесяца раньше и, вероятно, поэтому нет ошибок.
А. Оленцов, депутат Совета Атаманского поселения.