А. ОЛЕНЦОВ, ст. Атаманская: «После августовской реорганизации в компании «Ростелеком» я в начале сентября не смог узнать правильность начисления абонплаты за пользование стационарным телефоном и Интернетом. Телефоны павловского филиала молчали, ответил только руководитель (так, по крайней мере, назвался). Он посоветовал обратиться в головной офис по тел. 8-800-1000-800. Набрал номер и 24 минуты слушал: «Ждите ответа». К сожалению, ответа так и не дождался. На другой день, 5 сентября, приехал к офису в Павловской. Парадный вход обвязан красной ленточкой. Рядом на дверях висит несколько объявлений. Одно из них уговаривает абонентов в связи с отсутствием обслуживающего персонала (который был уволен) делать оплату в других точках – на почте, в банках, в салоне «Евросеть», с помощью Интернета и т.д. Такое отношение к клиентам, особенно к пожилым, которым трудно разобраться и пользоваться современными средствами оплаты, не порадовало».