Наталья Краснова, жительница Павловской, 50 лет.

  1. Газета на уровне. Много интересного узнаю из нее. Так держать и дальше.
  2. А замечание сделаю. Много в газете иностранных слов, которых я не понимаю, хотя и училась неплохо, и высшее образование имею. Если без нового слова нельзя обойтись, то в скобках расскажите о его значении. Есть пожелание возобновить ответы юриста и руководителей районных служб на вопросы читателей. Особенно эти вопросы касаются тарифов на коммунальные услуги и на работу обслуживающих людей организаций.

Сергей Бутенко, водитель.

  1. Вас и так часто хвалят. Я этого делать не буду.
  2. Мои пожелания. Уберите телепрограмму. Не ошибусь, если скажу, что более 80 процентов жителей района пользуются «Триколором» или другими спутниковыми системами. А там есть телегиды. Понимаю, что эту функцию телевидения не хотят изучать бабушки. И пока вы будете печатать программу, они никогда не научатся пользоваться телегидом.

Помню, раньше была рубрика «Как нас обслуживают». Сейчас она появляется редко. Где-то в январе газета покритиковала гипермаркет «Магнит» за очереди, которые возникали из-за того, что не все кассы работали. Подействовало. Очереди уменьшились. Хотелось, чтобы писали чаще и не только о «Магнитах», но и о других магазинах.