От всего сердца выражаю благодарность удивительным жителям посёлка Октябрьского. На таких держится наш мир! С восторгом называю имена редких по нынешнему времени добродетелей: это Галина Фёдоровна Семеренко, её супруг Иван Григорьевич, Надежда Павловна Мамонова и Валентина Ивановна Боголепова. Именно они не оставили без внимания мою тетю, ветерана труда, педагога местной средней школы № 9 Лидию Александровну Дудкину.

В 83 года она стала терять силы и здоровье, и в труднейшей ситуации её не поддержали самые близкие родные. А вот выше названные земляки два года кормили, поили, переживали о судьбе пенсионерки.

Случайно упала на улице, получила переломы – добрые люди навещали в травматологии, выхаживали, как дитя, дома.

Потом я выслала деньги, и В.И. Боголепова не один раз на своем авто возила Лидию Александровну в ст. Ленинградскую в отделение офтальмологии. Там ей сделали операцию, сохранив частично зрение. Были и поездки в поликлинику в ст. Павловскую: ведь тетя – диабетик, ей нужны лекарства и консультации… Не считаясь со временем, Валентина Ивановна помогла заменить газовый и электросчетчики. Не взяла за это ни копейки!..

Чувствуя бескорыстную помощь, тепло, душевность, тетя выкарабкалась, задышала, оживилась… Я это увидела, когда приезжала навещать.

Но беда не приходит одна… Из-за забывчивости тетя пропустила прием лекарств, вышла вечером во двор и впала в кому. Случайно рано утром её увидел привезший молоко Алексей Матвиенко, он позвал В.И. Боголепову и Н.П. Мамонову. Вместе они занесли тетю в дом и вызвали медиков. В неврологическом отделении ЦРБ под началом Н.В. Кулакович сделали максимально что можно. Но вернуть способность мыслить не получилось. По истечении срока пребывания в отделении встал вопрос: куда девать Л.А. Дудкину? Дочь отказалась взять мать под опеку. Я тоже не смогла, так как много времени езжу по клиникам со своей больной дочкой. Тетю направили в отделение сестринского ухода в ст. Новолеушковскую. Добрые соседи снова бросились на выручку. Ездили, покупали разные лекарства, в том числе и инсулин. Сразу поясню, что тетя куда-то задевала документы, так что сложностей возникла масса.

Нижайший поклон вам, милые спасители, за милосердие, любовь к ближнему, за то, что не прошли мимо! Спасибо! Я нахожусь далеко и не могу в силу обстоятельств быть рядом с тётей. Не доведи Господь кому-то оставаться в немощи, в одиночестве. И не спасают в такой ситуации ни хороший дом, как у тёти Лиды, ни приличная пенсия. А спасают лишь друзья, коллеги, соседи…

Н. Волик.

Г. Владикавказ.