Ими второй год руководит выходец из Краснодара С.А. Уманцев, выпускник университета путей сообщения в Ростове-на-Дону. Сергей Александрович рассказал:

– Коллектив обеих станций в настоящее время – 25 человек. Последние годы это количество не меняется.

Что касается задания по выгрузке вагонов на месяц, то оно сейчас равно 700. Примерно такое количество «несамоходных транспортных средств»   приходит на Сосыку Ростовскую с разными грузами в течение тридцатидневники. Поступают в основном бензин, дизтопливо, пропан, а также ядохимикаты и минудобрения.

– А как насчет погрузки вагонов?

– С сентября прошлого года, когда элеватор перестал отправлять зерно, никакой погрузки у нас нет. Таковы реалии.

– А сколько пассажирских поездов проходит за сутки через станцию?

– Вместе с электричками – 80-90. В обе стороны. Конечно, это немного, если сравнить с тем, что здесь было лет 20-30 назад. Тогда, насколько мне известно, поезда прибывали каждые несколько минут. Сейчас же на станции останавливаются только две пары: Воркута – Адлер и Адлер – Архангельск.

– Сколько примерно человек ездят на них каждую неделю?

– По моим наблюдениям – до 40. Электричками же пользуются в основном студенты. Четыре таких поезда идут в сутки из Ростова в Тихорецк и три – в обратную сторону.

– А станция Леушковская еще работает?

– Конечно. Но теперь там всего один человек – Н.В. Лейер, начальник и дежурная в одном лице. Пару лет назад на Леушковской было трое сотрудников. Оптимизация… В период чемпионата мира по футболу через Сосыку транзитом ходили специальные поезда с болельщиками – в обе стороны, от Сочи до Санкт-Петербурга и обратно.