Один из наиболее опытных водителей-профессионалов нашего района – житель Павловской Владимир  Стрюк. Хотя последние четыре года работает механиком в одной из частных фирмочек Павловской, всю предыдущую трудовую жизнь он, что называется, «крутил баранку»

Колёсный его стаж исчисляется с 1973 года. Окончив СШ № 2 в 1972-м, устроился учеником токаря на авторемонтный завод. Одновременно учился в Новороссийской автошколе при автоколонне № 1488. Права получил в упомянутом 1973-м. Служил потом в Чехословакии, будучи, естественно, водителем. Его автомобиль в ту пору – ЗИЛ-157.

Ну где мог искать приложения собственным силам вернувшийся домой солдат-водитель?  Конечно, в автоколонне № 1488. Проработал там, правда, только год – на хорошо знакомом ему по армии ЗИЛе-157. Директором автопредприятия тогда был В.Т. Холоденко.

Перевёлся в автобазу «Кубанькооптранс», которой руководил М.С. Барков. Ездил на ГАЗе, ЗИЛе и КамАЗе. На последней марке грузовика – дольше всего.

Лет через 20, когда автобаза развалилась, перевёлся на пищекомбинат крайпотребсоюза. Там снова сел за руль КамАЗа. Вскоре и консервный приказал долго жить, поэтому устроился к частнику. Возил на небольшом грузовичке молочную продукцию. И вот теперь он – механик.

– Самое  хорошее  время  пришлось на               80-е, когда шоферил на автобазе «Кубанькооптранс», – вспоминает Владимир Петрович. – У нас тогда был очень дружный коллектив. Часто ездил в командировки – в Мурманск, Москву, Ленинград, Тольятти, Соликамск, Уфу, Оренбург, в Армению… Туда возил главным образом продукцию пищекомбината, домой – бочки, стеклобанки, прочую тару. Ездил всегда сам – без напарника…

Непросто ему было в 90-х. Порой нарывался на рэкетиров. Требовали, как правило,                   5 «рублей», т.е. 5 тысяч. Приходилось «отстёгивать», иначе могли сжечь машину.

Более 10 лет портрет В.П. Стрюка был на Доске почёта автобазы, а в 1983-м его фотографию можно было увидеть на районной Доске почёта.

Каждый год Владимир Петрович встречается с ветеранами автобазы за праздничным столом. Вспоминают молодость и свои трудовые «колёсные» будни. Конечно, «чисто символически» принимают по             «5 капель» «за тех, кто в дороге».

Пожелал всем дальнобойщикам нашего района хороших рейсов, «ни гвоздя, ни жезла» и, разумеется, здоровья.