Большинство знает, что такое материнский капитал, как бюджетные средства можно получить при рождении ребенка. Люди интересуются любыми изменениями в этом вопросе. Важная социальная информация, что тут говорить.
Но меня удивляет один из приёмов, который применяют современные рекламщики для оповещения населения. Недавно увидел, как телефон доверия по маткапиталу разместили на боковой поверхности контейнеров для бытовых отходов. Ситуация вроде бы безобидная. Ну, правда, кому как. Но я считаю, что государство должно внимательнее относиться к этому делу. А уважаемые рекламодатели, к примеру, такой свой телефон могут обозначить на постоянной основе или периодически в районной газете «Единство». Удобно, с почтением к читателям, а главное достигнет цели – о вас узнают более 7,5 тыс. человек, если не учитывать Интернет и соцсети издания.
В. Щелоков.
Ст. Павловская.