– На Кубани и в краевом центре введён карантин. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции офисы обслуживания ресурсоснабжающих организаций города перевели в онлайн-формат, очный приём абонентов временно прекращён.
Оплату можно произвести:
– с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета – номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;
– через личный кабинет на официальном сайте компании http://oao-atek.ru/.
По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приёмную» на сайте http://oao-atek.ru/ или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.
Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам горячих линий:
– министерство здравоохранения Краснодарского края 8-800-200-03-66;
– для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам 8-800-200-74-37.
Кроме того, по вопросам жизнедеятельности населенного пункта, работы коммунальных служб в случае происшествий жители могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112.
– Будет ли на время карантина отсрочка платежей по коммунальным услугам?
– Обязанность граждан и организаций своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги установлена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила), а также статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).
В настоящее время введение отсрочки по внесению платы за жилое помещение в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой в стране и крае, введением ограничительных мероприятий на территории Краснодарского края нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровня не предусмотрено.
В то же время, Правилами предусмотрено предоставление отсрочки или рассрочки оплаты коммунальных услуг (в том числе погашения задолженности по оплате коммунальных услуг) по соглашению между потребителем и исполнителем.
Таким образом, для предоставления отсрочки (рассрочки) оплаты коммунальных услуг потребители вправе обратиться к исполнителю коммунальной услуги с соответствующим заявлением. Телефоны ресурсоснабжающей организации указаны в квитанции на оплату услуг.