Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты: если вынесено положительное решение, а денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит, допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

В данной ситуации рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.

Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю. Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Сотрудники  отделения ПФР с номера 8(861) 214-31-79 обзванивают  заявителей, допустивших указанные ошибки.