До 20 марта этого года А. Ломака был государственным инспектором дорнадзора отдела ГАИ ОМВД России по Павловскому району. После названной даты к его должности прибавилось немаловажное слово «старший».

Стаж его службы пока невелик  –  всего восемь лет, из них пять – время учебы в Краснодарском университете МВД России.

В 2012-м Артём окончил СШ № 1 в Павловской. Сразу же поступил в  вуз для полицейских. Кто посоветовал? Друг,  у которого  отец «гаишник». В общем  –  свою роль, пусть и косвенно,  сыграла родственно-профессиональная преемственность. Учился вместе с тем другом.

Специализация А. Ломаки – административная деятельность ГАИ. Поскольку  направление на учебу предоставлял райотдел полиции, в него и вернулся, получив диплом университета.

Старшим инспектором дорнадзора стал через три года работы в ГАИ, когда учебная теория дополнилась   повседневной практикой.

– В чем состоит ваша главная обязанность?  – обращаюсь к госинспектору.

– В постоянном контроле за  дорожными знаками, проезжей частью, элементами обустройства улиц  –  светофорами, лежачими полицейскими, разметкой…

– В каком состоянии, на ваш взгляд,  улично-дорожная сеть в  нашем районе?

– По пятибальной шкале  я бы оценил её на  четверку, хотя очень трудно закрыть  глаза на проблему недофинансирования периферийных поселений. Именно дефицит средств  мешает улучшать безопасность  улиц и дорог, по которым двигаются транспортные средства и ходят пешеходы.

– Можете привести пример наиболее проблемных дорог в районе?

– В плохом состоянии из-за выбоин находилась дорога Весёлая  –  Новолеушковская. Потом начался ремонт её на протяженности в несколько километров. Хочется надеяться, что узкие места в покрытии будут преодолены…

– Не могу, со своей стороны,  не вспомнить о дороге Упорный – Западный. Тем, кто проживает в поселке, не позавидуешь. 1200 метров из 3-километрового пути  –   сплошные ямы. Мне и самому приходилось по работе ездить по той дороге. Это просто кошмар. То же самое можно сказать об участке объездного пути на окраине райцентра – от очистных сооружений до трассы, проходящей мимо базы сжиженного газа. Покрытие  –  убитое до основания.

– Я знаю об этих участках. О первом, что идёт на Западный, скажу следующее:  необходимые документы подготовлены, но когда будут деньги на ремонт, никто не знает.

Объездная дорога у мясокомбината поставлена на баланс Павловского сельского поселения. Разрабатывается проект на ремонт. О времени его реализации тоже сказать пока очень сложно.

– Последний вопрос, можно сказать,  традиционный: работа в ГАИ нравится?

– Конечно. Потому что занимаюсь важным для многих людей делом. Результаты есть, но их пока, наверное,  недостаточно. Иногда ощущаю  определенный дефицит опыта. Обращаюсь к старшим товарищам. Они всегда помогают