Несколько раз приходил в отделение Сбербанка, что располагается на углу ул. Пушкина и Ленина                              ст. Павловской, после 16.00. Но оно уже было закрыто. А раньше рабочий день у сотрудников офиса длился до 18.00. Почему изменился график?

Вопрос по телефону.

За разъяснениями мы обратились к руководителю доп­офиса Людмиле Николаевне Бессарабовой. Она уточнила, что в конце прошлого года в здании, где располагается банковское учреждение, была проведена реконструкция. В результате перепланировки на первом этаже в одном помещении расположился отдел по обслуживанию физических лиц, в другом – по обслуживанию предприятий и учреждений, а у входа – зона с банкоматами.

Ремонт выполнен в едином для всех филиалов стиле. Установлена новая мебель. Многое сделано для удобства посетителей – есть зона ожидания с креслами. Общение с банковским работником проходит за столом, а не стоя, как раньше.

Без проблем получить талон, подключить онлайн сервисы, установить мобильное приложение или воспользоваться банкоматом поможет консультант.

Семь менеджеров по обслуживанию принимают коммунальные платежи, выдают пособия, пенсии, оформляют переводы, выдают справки. А менеджеры по продажам занимаются жилищными и потребительскими кредитами, размещают средства во вклады, выдают банковские карты, выполняют другие операции. Система электронной очереди позволяет экономить время.

В результате всех преобразований повысилась эффективность работы. Очередей практически нет. Как и посетителей после 16.00. Поэтому режим был изменен. Теперь с клиентами работаю с 8.00 до 16.15, а банкоматы доступны до 22.00.

В. Максимова.